Официальный дистрибьютор HOUGHTON • 8 (800) 333 66 50 бесплатный звонок по РоссииФакториал
+7(812) 325-62-34многоканальныйНаши филиалы

Моторное масло для газовых двигателей SHELL Mysella

Газовое масло Shell Mysella

По принципу работы стационарные газовые двигатели конструктивно очень близки к дизельным и бензиновым двигателям. Однако использование газа в качестве топлива обуславливает некоторые особенности процессов сгорания в двигателе, в частности в газовых двигателях более высокая температура в камере сгорания. Это накладывает определенные требования и к свойствам смазочного материала, используемого в них. Во-первых, моторное масло для стационарных газовых двигателей должно обладать очень высокой окислительной стабильностью, что достигается использованием высококачественных базовых масел и современных антиокислительных присадок. Во-вторых, предотвращать образование высокотемпературных отложений и нейтрализовать продукты окисления. Данные свойства достигается добавлением моющих присадок, представляющих собой соли щелочноземельных металлов. Наличие металлсодержащих присадок в масле придаёт ему определённый щелочной запас, а так же увеличивает его зольность.

С одной стороны, чем выше зольность, тем больше в нём содержится моющих присадок, и эти присадки, а точнее зола, образующаяся при их срабатывании, выполняет так же функцию сухой смазки посадочных поверхностей и сёдел клапанов, увеличивая таким образом интервал технического обслуживания головки блока цилиндров и самих клапанов. С другой стороны, зольность масла не должна быть слишком высокой, поскольку большое количество золы увеличивает риск детонации, интенсивность изнашивания и способствует некорректной работе свечей зажигания. Таким образом, разработчиками моторного масла для ГПД должен быть найден оптимальный уровень зольности.

Современные поколения масла семейства SHELL Mysella (Шелл Майселла) для стационарных газовых двигателей соответствуют всем необходимым требованиям, отвечают специфичным условиям ГПД  и имеют официальные одобрения ведущих производителей двигателей. SHELL Mysella дает вам возможность выбрать продукт для оптимизации ваших операций благодаря улучшенной защите оборудования, увеличению ресурса масла и повышению эффективности систем.

[Брошюра по продуктам SHELL Mysella]

Shell Mysella S5 N 40

Малозольное масло премиум-класса, специально разработанное для применения в высокофорсированных четырехтактных газовых двигателях. Продукт удовлетворяет требованиям последнего поколения стационарных газовых двигателей, сконструированных с учетом соответствия новым нормам по содержанию NOx в выхлопных газах, в которых используется технология «каталитического дожига». Щелочное число 4,5 мг КОН/г, зольность сульфатная 0,48 % масс.

Подробнее

Допуски и одобрения: Cummins: QSV 81G/91G, QSK 60G; GE Jenbacher: серии 2, 3, 4, класс топлива А и CAT, серия 6 (Версии E и F), класс топлива А и CAT; Guascor: FGLD, SFGLD; MAN: 3271-2; MTU: MLT 5074, F001061/29E (категория 1) Onsite Energy серии 400 и 4000; MWM: TR 0199-99-2105; MDE: без турбонаддува 28xx, 30xx (D/M), с турбонаддувом 28xx, 30xx (T/L/Z); MAK: GCM 34; Rolls Royce: KG-1/KG-2/KG-3/KG-4/BV-G4; Tedom (двигатели, работающие на природном газе); Wärtsillä: 34SG/32D F/50DF/25SG/28SG/175SG/220SG; Waukesha: Cogen и 220GL (магистральный природный газ), [Caterpillar]

Представляет собой масло премиум-класса для газовых двигателей, специально разработанное для применения в высокофорсированных четырехтактных газовых двигателях, требующих использования масел с пониженной зольностью. Создано специально для обеспечения увеличенных интервалов замены в двигателях работающих на природном газе, в которых срок службы масла является лимитирующим эксплуатационным показателем. Удовлетворяет требованиям последнего поколения стационарных газовых двигателей сконструированных с учетом соответствия новому законодательству по ограничению NOx в выхлопе, а также тех, в которых используется технология "каталитического дожига".

Shell Mysella S5 S 40

Масло премиум-класса для газовых двигателей с искровым зажиганием, работающих на кислых газах, таких как свалочный, био- или канализационный газы. Благодаря оптимизированному составу защищает от коррозии и окисления, вызываемых кислыми компонентами газов, а также обеспечивает длительные интервалы замены. Щелочное число 5,3 мг КОН/г, зольность сульфатная 0,57% масс.

Подробнее

Допуски и одобрения (в процессе получения): Caterpillar, GE Jenbacher: серии 2, 3, 4 и 6, класс топлива B и C, MWM, aukesha. 

Shell Mysella S3 N 40

Малозольное масло высшего качества для четырехтактных газовых двигателей с искровым зажиганием, работающих на природном газе. Рекомендуется для двигателей нового поколения, разработанных с учетом экологических норм по выбросам окислов азота и требующих применения технологии «обедненного» и «чистого» сжигания. Щелочное число 5 мг КОН/г, зольность сульфатная 0,45 % масс.

Подробнее

Допуски и одобрения: GE Jenbacher: серии 2, 3, 4, класс топлива А и CAT, серия 6 (Версии E и F), класс топлива А и CAT; MAN: газовые двигатели природный газ, свалочный газ); MTU: MLT 5074, F001061/29E (категория 1) Onsite Energy серии 400 и 4000; MWM: 
TR 0199-99-2105; MDE: 28xx, 30xx; MAK: GCM 34; Nuovo Pignone (поршневые компрессоры, класс обслуживания А); Rolls Royce: KG-1/KG-2/KG-3; Wärtsillä: 34SG/32DF/50DF/25SG/28SG/175SG/220SG/180SG/QSW/UD 24 S4G/UD 30S4G, [Waukesha 220GL], [Caterpillar]

 

Shell Mysella S3 S 40

Масло высшего качества для стационарных быстроходных газовых двигателей с искровым зажиганием, требующих масел «средней» зольности или работающих на кислых газах, таких как свалочный, био- или канализационный газы. Продукт разработан для использования в новых поколениях газовых двигателей, которые отвечают экологическим нормам, ограничивающим выброс в атмосферу окислов азота, и применяют технологии «обедненного» или «чистого» сжигания. Щелочное число 8,5 мг КОН/г, зольность сульфатная 0,9 % масс.

Подробнее

Допуски и одобрения: GE Jenbacher: серии 2, 3, класс топлива B и CCAT; MAN B&W Diesel: газовые двигатели (природный газ/свалочный газ/газ вторичной переработки/биогаз) и двухтопливные двигатели предварительный впрыск); MAN: 3271-2, MDE: без турбонаддува 28xx, 30xx (D/M), с турбонаддувом 28xx, 30xx (T/L/Z); MHI: газовые двигатели Mitsubishi; Rolls Royce: KG-1/KG-2/KG-3 (биогаз); Waukesha: Cogen (магистральный природный газ); Wärtsillä CR26

Shell Mysella S2 Z 40, 15W-40

Беззольное масло высшего качества для стационарных газовых двигателей, работающих на природном газе в тяжелых условиях и требующих беззольных» масел. Щелочное число менее 1,5 мг КОН/г, зольность сульфатная 0% масс.

Подробнее

Масло подходит для использования в двигателях производства Allis-Chalmers, Ajax, Caterpillar (кроме 3400, 3500, 3600), Clark, Climax, Colt-Fairbanks Morse, Cooper-Bessemer (двухтактные двигатели), Dresser-Rand категории I, II, III), International-Harvester, Waukesha, Minneaopolis-Moline, White Superior, Worthington.