Официальный дистрибьютор HOUGHTON • 8 (800) 333 66 50 бесплатный звонок по РоссииФакториал
+7(812) 325-62-34многоканальныйНаши филиалы

Моторное масло для грузовых двигателей SHELL Rimula

Shell Rimula дизельное масло

Успех вашего бизнеса напрямую зависит от надежности и эффективности работы оборудования. Важно правильно выбрать моторное масло, которое поможет защитить и значительно продлить срок службы двигателя, обеспечивая эффективную работу грузовика, а также снизить расходы на обслуживание и топливо.  

Именно поэтому, с учётом современных технологий и потребностей техники, специалисты SHELL разработали линейку масел SHELL Rimula (Шелл Римула) для тяжелонагруженных двигателей грузовых автомобилей. Они повышают защиту двигателя и, как следствие, увеличивают его надежность. Всё это ведет к снижению затрат на техническое обслуживание и сокращению времени простоя. Ассортимент линейки включает в себя весь спектр минеральных, полусинтетических и синтетических масел для различных марок автотранспорта с бензиновыми и дизельными двигателями.

Завод «Шелл» в Торжке приступил к производству премиальных моторных масел SHELL Rimula R5 и SHELL Rimula R6, созданных на основе новой технологии  Dynamic Protection Plus. В основе технологии лежит уникальная формула, объединившая технологию производства базового масла из природного газа Shell PurePlus и специальный адаптивный пакет присадок «Шелл». Преимущества синтетических моторных масел SHELL Rimula наглядно показано на видео.
 

Для грузовиков американского производства предлагается специализированная линейка моторных масел SHELL Rotella (Шелл Ротелла)

[Таблица сравнения масел SHELL Rimula]

Shell Rimula R6 M 10W-40

Shell Rimula R6 M – полностью синтетическое мало для дизельных двигателей, созданное с использованием новейшей технологии Dynamic Protection Plus. Позволяет обеспечить максимальную эффективность работы современных тяжело нагруженных дизельных двигателей и снизить общие эксплуатационные затраты на содержание техники. Подходит для большинства европейских, японских и американских дизельных двигателей стандартов Euro 4 и Euro 5 без сажевого фильтра.

Подробнее

Допуски и одобрения: ACEA E4, E7; API CI-4; Caterpillar ECF-2; Cummins CES 20078; Deutz DQC IV-10; IVECO ТЗ Е4 (Meets); MAN 3377; MB-Approval 228.5; Volvo VDS-3; MTU Category 3; Renault trucks RLD-2; JASO DH-1

Shell Rimula R6 LM 10W-40

Shell Rimula R6 LM – полностью синтетическое мало для дизельных двигателей, созданное с использованием новейшей технологии Dynamic Protection Plus. Технология присадок"Low-SAPS" и уникальная система защиты от износа позволяют обеспечить максимальную эффективность работы современных тяжело нагруженных дизельных двигателей, снизить общие эксплуатационные затраты на содержание техники и обеспечить максимальную чистоту двигателя. Отличается высокой эффективностью и увеличенным сроком службы. Предназначено для новейших дизелей, соответствующих требованиям стандартов Euro 5 и Euro 6, снабженных каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Пригодно для двигателей предыдущих поколений производства Европы, Японии и Америки. Может использоваться в двигателях Volvo, Mercedes-Benz и MAN, потребляющих сжатый природный газ.

Подробнее

Допуски и одобрения: ACEA E6, E9; API CJ-4, CI-4, CFM, CG-A, CF-4, CF; Caterpillar ECF-3; Cummins CES 20081; DAF Meets ACEA E6; Deutz DQC IV-10 LA; IVECO NG2 (Meets requirements); JASO DH-2; MACK EO-0 Premium Plus; MAN M3477, M3271-1; MB-Approval 228.51; MTU Category 3.1; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4.

  • Rimula_R6_LM_10W-40_(CI-4)_(TDS-en).pdf

    Скачать (116.5 Кб)
  • Rimula R6 LM 10W-40 (E7228.51) (MSDS-rus).PDF

    Скачать (174.4 Кб)

Shell Rimula R6 LME 5W-30

Высокоэффективное синтетическое дизельное моторное масло с большим сроком службы. Разработано для современных дизелей в соответствии с последними версиями экологических стандартов Euro 4 – 6. Совместимо с каталитическими и сажевыми фильтрами. Применимо для моторов предыдущих поколений японского, европейского и американского производства. Щелочное число – 10,4 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная – 0,95%.

Подробнее

Допуски и одобрения: ACEA E7/E6, Cummins CES 20077, MВ 228.51, MAN 3477/3677, Deutz DQC IV-10 LA, Mack: EO-N, Renault Trucks: RLD-2, Volvo VDS-3

[Преимущество использования SHELL Rimula R6 LME]
[Преимущество использования SHELL Rimula R6 в автобусных парках]

Shell Rimula R6 ME 5W-30

Энергосберегающее синтетическое легкоходное масло для дизельных двигателей европейского производства, соответствующих экологическим стандартам Euro 2, Euro 3 и некоторых моделей стандарта Euro 4. Щелочное число – 16,4 мг КОН/г (ASTM D2896), зольность сульфатная – 1,9%.

Подробнее

Допуски и одобрения: ACEA E4, API CF, DAF HP1/HP2, MAN 3277, МВ 228.5, MTU, тип 3, Volvo VDS-2, [IVECO STANDART TFE]

[Преимущество использования SHELL Rimula R6 ME]

Shell Rimula R6 MS 10W-40

Высокоэффективное синтетическое моторное масло с длительным сроком службы. Масло рекомендовано для автобусов и грузовиков с экологичными двигателями стандартов Euro 4 и Euro 5 без сажевых фильтров. Подходит для моторов компании «Скания» стандарта Euro-6. Щелочное число – 15,9 мг КОН/г (ASTM D2896), сульфатная зольность – 1,9%.

Подробнее

Допуски и одобрения: ACEA E7/E4, Deutz DQC IV-10, [Iveco T3 E4], MAN M3277, MB 228.5, MTU, тип 3, Renault Trucks RXD, Scania LDF-2, LDF-3, Volvo VDS-3 . 

Shell Rimula R5 E 10W-40

Легкоходное синтетическое масло. Предназначено для американских, японских и европейских, дизельных двигателей. Облегчает работу двигателя в тяжелых условиях, способствует экономии топлива.

Подробнее

Допуски и одобрения: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E7/ E5/E3, Global DHD-1, Cummins CES 20078/77/76/72/71, Mack EO-M Plus/EO-M, MAN M3275-1, MB 228.3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3/VDS-2

[Преимущество использования SHELL Rimula R5 E]

Shell Rimula R5 M 10W-40

Полусинтетическое масло, сохраняющее свои эксплуатационные качества при длительном использовании. Отлично подходит для современных европейских дизельных двигателей.

Подробнее

Допуски и одобрения: ACEA E4, MAN M3277, MB 228.5, [IVECO T3 E4]

[Преимущество использования SHELL Rimula R5 M]

Shell Rimula R5 MS 10W-40

Синтетическое моторное масло с высокоэффективными присадками. Рекомендовано для мощных двигателей Scania, соответствующих Euro 2, 3 и для некоторых моторов стандарта Euro 4. Параметры: щелочное число - 15,8 мг КОН/г (ASTM D2896); сульфатная зольность – 1,9%.

Подробнее

Shell Rimula R5 LE 10W-30

Shell Rimula R5 LE Активная Защита – полусинтетическое моторное масло для дизельной тяжелой техники, изготовленное на основе технологии синтеза масел. В состав масла входит комплекс присадок Low-SAPS, обеспечивающий энергосбережение и повышающий совместимость с самыми современными системами контроля выхлопа. Активность присадок повышается базовыми синтетическими маслами, что повышает эффективность защиты двигателя и продлевает его ресурс.

Подробнее

Допуски и одобрения: Caterpillar: ECF-3, ECF-2; Cummins: CES 20081; Mack: EO-0 Premium Plus; MTU: Cat 2.1; MAN: M3575; MB Approval: 228.31; Renault: VI RLD-3; Volvo: VDS-4; API; CJ-4; ACEA: E9, E7; JASO: DH-2.

Shell Rimula R5 LM 10W-40

Масло Shell Rimula R5 LM Активная Защита – масло с высокими эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы, разработанное с применением синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского производства с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 4 и 5.

Подробнее

Содержит эксклюзивный разработанный в Shell пакет присадок Low-SAPS для наилучшей совместимости с системами очистки выхлопных газов. Надёжность этой защиты укрепляется благодаря использованию в составе базовых масел на основе синтетических технологий, которые увеличивают эффективность работы масла для постоянной адаптации к дорожным условиям, что сокращает затраты на техническое обслуживание за счет увеличенных интервалов замены масла.

Допуски и одобрения: ACEA E6, MAN M3477, MB 228.51.

Shell Rimula R4 Multi 10W-30

Дизельное моторное масло пригодное для любого сезона. Предназначено для тяжелых грузовиков и специальной техники. Это масло содержит специальные присадки высокого качества, улучшающие защиту двигателя при переменных режимах работы. Характерной чертой этой самонастраивающейся технологии является тройное действие: снижение изнашивания, что способствует продлению ресурса двигателя, минимальное образование отложений, что обеспечивает высокоэффективную работу, и предотвращение старения масла под действием высоких температур, что обеспечивает непрерывную защиту. Масла Shell Rimula R3 Multi одобрены многими ведущими производителями дизелей, что позволяет использовать их в большинстве турбонаддувных и безнаддувных двигателей тяжелой техники, работающей в самых различных условиях.

Подробнее

Допуски и одобрения: API CI-4,CH-4, CG-4, CF-4, CF; Cummins 20078, 76, 75, 72, 71; MACK  EOM, EO-M+;  [Caterpillar ECF-2, ECF-1a]; JASO DH-1

 

Shell Rimula R4 X 15W-40

Всесезонное масло для двигателей, работающих с повышенными нагрузками. Cодержит высококачественные присадки, подобранные таким образом, чтобы обеспечивать тройную защиту в следующих критичных областях: нейтрализация кислот, контроль износа и количества отложений. Все это обеспечивает понижение затрат на техническое обслуживание и повышает надежность работы двигателя. Данное масло подходит для использования в большинстве двигателей тяжелой техники (без турбонаддува / с турбонаддувом), для дорожного и внедорожного применения и отвечает требованиям спецификаций многих производителей техники. Отлично подходит для магистральных тягачей и вездеходов.

Подробнее

Допуски и одобрения: API: CI-4, СН-4, CG-4, CF-4, CF, SL, ACEA: E7, E5, E3 Global DHD-1, Caterpillar: ECF-2, ECF-1-A, Cummins: CES 20078,77,76,75,72,71, DDC:93K215, Deutz: DQC 111-10, Mack: EO-M+, EO-M, MAN:M3275-1, MB Approval: 228.3, MTU: Тип 2, Renault Trucks: RLD-2,  Volvo: VDS-3, JASO:DH-1

[дополнительная информация]

Shell Rimula R4 L 15W-40

Масла Shell Rimula R4 L Активная Защита содержат новейшие Low-SAPS присадки, которые сохраняют свои защитные свойства даже при самых тяжелых условиях работы, характерных для современных экологически чистых двигателей. Это достигается за счет использования особо чистых базовых масел группы II, повышающих активность присадок. Как следствие, Shell Rimula R4 L обеспечивает значительно более надежную защиту от изнашивания, образования отложений и лучше противостоит загущению масла под действием высоких температур (по сравнению с маслами предыдущих поколений, таких как API CI-4 и ACEA E7). Уникальный состав с пониженной зольностью способствует защите катализатора и сажевого фильтра, которыми оснащен современный экологически чистый транспорт. Рекомендованное широким кругом производителей оборудования, масло Shell Rimula R4 L может использоваться как в экологически чистых двигателях (Еuro 4/5, US 2007), так и в технике предыдущего поколения.

Подробнее

Допуски и одобрения: API CJ-4/CI-4+/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E9, E7, [Caterpillar ECF-3/2], Cummins CES20081/77/72/71, DDC 93K218, Deutz DQC III-10 LA, [IVECO T2 E7], Mack EO-O Premium Plus, MAN M3575, MB 228.31, MTU (тип2.1), Renault Trucks RLD-3, Volvo VDS-4/3, JASO DH-2, Scania: LowAsh

[Преимущество использования SHELL Rimula R4 L]
[Преимущество использования SHELL Rimula R4 в автобусных парках]

Shell Rotella T6 0W-40

Синтетическое моторное масло для дизелей, работающих с высокими нагрузками. Содержит эксклюзивный пакет присадок Shell Low SAPS. Обеспечивает защиту двигателя в широком диапазоне температур, совместимо с современными системами снижения токсичности выхлопа. Щелочное число – 8,6 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная – 1,0%.

Подробнее

Допуски и одобрения: API CJ-4, API SN, Mack EO-N,  Volvo VDS-3, [Caterpillar ECF-3/2]

Shell Rotella T6 5W-40

Синтетическое моторное масло для двигателей тяжелой техники. Содержит комплекс присадок Shell Low SAPS, в широком диапазоне температур сохраняет заданные текучесть и вязкость. Масло применимо в двигателях с системами контроля токсичности отработавших газов. Щелочное число – 10,6 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная – 1,0%.

Подробнее

Допуски и одобрения: PI CJ-4/CI-4/CI-4 Pius/CG-4/CF-4/CF, API SM/SL/SJ/SH, ACEA E9, [Caterpillar ECF-3, ECF-2], Cummins CES 20081, DDC 93K218, Ford WSS-M2C171-E, JASO: DH2, MA, Mack EO-O Premium Plus, MB 228.31, Volvo VDS-4, Allison TES-439